МБОУ "Гимназия № 7"
Норильск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам информации о качестве подготовки обучающихся.

    27
    Призеров Всероссийской олимпиады за 2 года
    3
    Выпускника с золотой медалью за 2022 год
    71,89
    Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2022 году
    86,67%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Ссылки на федеральные ресурсы "ГИА-11":

    Официальный сайт Рособрнадзора

    «Навигатор ГИА»

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»

    Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2022 году 11 классы

    Дата

    ЕГЭ

    ГВЭ-11

    Досрочный период

    21 марта (пн)

    география, литература, химия

    география, литература, химия

    24 марта (чт)

    русский язык     

    русский язык   

    28 марта (пн)

    математика Б, П

    математика

    31 марта (чт)

    иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), история, физика

    иностранные языки, история, физика

    1 апреля (пт)

    иностранные языки (раздел «Говорение»)

    4 апреля (пн)

    информатика и ИКТ

    информатика и ИКТ

    7 апреля (чт)

    обществознание, биология

    обществознание, биология

    11 апреля (пн)

    резерв: география, химия, иностранные языки (раздел «Говорение»), литература, история

    резерв: география, химия, литература, история

    13 апреля (ср)

    резерв: иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

    резерв: иностранные языки, информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

    15 апреля (пт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 апреля (пн)

    резерв: математика Б, П

    резерв: математика

    Основной период

    26 мая (чт)

    география, литература, химия

    география, литература, химия

    30 мая (пн)

    русский язык

    русский язык

    31 мая (вт)

    русский язык

    2 июня (чт)

    математика П

    математика

    3 июня (пт)

    математика Б

    6 июня (пн)

    история, физика

    история, физика

    9 июня (чт)

    обществознание

    обществознание

    14 июня (вт)

    иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология

    иностранные языки, биология, информатика и ИКТ

    16 июня (чт)

    иностранные языки (раздел «Говорение»)

    17 июня (пт)

    иностранные языки (раздел «Говорение»)

    20 июня (пн)

    информатика и ИКТ

    21 июня (вт)

    информатика и ИКТ

    23 июня (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    24 июня (пт)

    резерв:  география, литература,

    иностранные языки (раздел «Говорение»)

    резерв:  география, литература, информатика и ИКТ

    27 июня (пн)

    резерв: математика Б, П

    резерв: математика

    28 июня (вт)

    резерв: иностранный язык (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика

    и ИКТ

    резерв: иностранные языки, биология

    29 июня (ср)

    резерв: обществознание, химия

    резерв: обществознание, химия

    30 июня (чт)

    резерв: история, физика  

    резерв: история, физика  

    2 июля (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    5 сентября (пн)

    математика Б

    математика

    8 сентября (чт)

    русский язык

    русский язык

    20 сентября (вт)

    резерв: математика Б,  русский язык

    резерв: математика, русский язык

    С 2022 года ЕГЭ проводится на основе ФГОС среднего общего образования. В связи с этим во всех учебных предметах, кроме информатики, которая была переведена в компьютерный формат в 2021 году, произошли изменения стркутуры КИМ.

    Все изменения направлены на усиление деятельности составляющей КИМ: применение умений, навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации.

    С полным перечнем изменений можно ознакомиться на сайте ФИПИ.

    Сроки итоговых сочинений: в этом году итоговое сочинение одиннадцатиклассников запланировано на 1 декабря. Дополнительные даты – 2 февраля и 4 мая 2022 года.

    Итоговое сочинение является допуском выпускников к ЕГЭ. Оно оценивается по системе «зачет» / «незачет».

    Темы сочинений в 2022: Рособрнадзором объявлены направления тем итогового сочинения в 2021-2022 учебном году. Направления тем связаны с 200-летием со дня рождения Ф.М. Достоевского (11 ноября) и Н.А. Некрасова (10 декабря).

    Выпускники будут писать работы в рамках следующих направлений:

    1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая или книжная).
    2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения, риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
    3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть стыд, ответственность и раскаяние).
    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) про меня (высказывание о произведении, которое представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).
    5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск способов помочь тем, кому трудно, способов совершенствования общества и государства.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Ссылки на федеральные ресурсы "ГИА-9":

    Официальный сайт Рособрнадзора

    «Навигатор ГИА»

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»

    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2022 году

      

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ-9

    Досрочный период

    21 апреля (чт)

    математика

    математика

    25 апреля (пн)

    русский язык

    русский язык

    28 апреля (чт)

    информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

    информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

    4 мая (ср)

    история, биология, физика, география, иностранные языки

    история, биология, физика, география, иностранные языки

    11 мая (ср)

    резерв: математика

    резерв: математика

    12 мая (чт)

    резерв:  история, биология, физика, география, иностранные языки

    резерв:  история, биология, физика, география, иностранные языки

    13 мая (пт)

    резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

    резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

    16 мая (пн)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    17 мая (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Основной период

    20 мая (пт)

    иностранные языки

    иностранные языки

    21 мая (сб)

    иностранные языки

    иностранные языки

    24 мая (вт)

    математика

    математика

    27 мая (пт)

    обществознание

    обществознание

    1 июня (ср)

    история, физика, биология, химия

    история, физика, биология, химия

    7 июня (вт)

    биология, информатика и ИКТ, география, химия

    биология, информатика и ИКТ, география, химия

    10 июня (пт)

    литература, физика, информатика и ИКТ, география

    литература, физика, информатика и ИКТ, география

    15 июня (ср)

    русский язык

    русский язык

    27 июня (пн)

    резерв: по всем учебным предметам

    (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    28 июня (вт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    29 июня (ср)

    резерв: по всем учебным предметам

    (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    30 июня (чт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    1 июля (пт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    2 июля (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    5 сентября (пн)

    математика

    математика

    8 сентября (чт)

    русский язык

    русский язык

    12 сентября (пн)

    история, биология, физика, география

    история, биология, физика, география

    15 сентября (чт)

    обществознание, химия, информатика

    и ИКТ, литература, иностранные языки

    обществознание, химия, информатика

    и ИКТ, литература, иностранные языки

    20 сентября (вт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    21 сентября (ср)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    22 сентября (чт)

    резерв: по всем учебным предметам

    (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    23 сентября (пт)

    резерв: по всем учебным предметам

    (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    24 сентября (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования

    Наши медалисты

    Бугаева Алина Андреевна.
     Получила медаль «За особые успехи в учении» в 2021–2022 учебном году

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie